Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения на сайте
Календарь
Март, 2024
Личный кабинет
Версия для слабовидящих
Календарь
Март, 2024
Личный кабинет Версия для слабовидящих
Назад

А. Бородин "Князь Игорь"

Опера в концертном исполнении
Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник (Богоявленская пл., 25)
Дата размещения: 16 мая. 2018

О концерте:

12+

А. Бородин
"Князь Игорь"

Опера в концертном исполнении

Солисты, хор и симфонический оркестр
Московского театра «Новая Опера» имени Е. В. Колобова

Сценическая редакция и постановка
народный артист России
Юрий Александров

Музыкальный руководитель и дирижёр
заслуженный артист России
Евгений Самойлов

Костюмы - Вячеслав Окунев

Главный хормейстер-постановщик - Наталья Попович

Хормейстер - Юлия Сенюкова

Художник по свету - Ирина Вторникова

Солисты:

Игорь Святославичлауреат международных конкурсов Анджей Белецкий (баритон)

Ярославналауреат международных конкурсов Ирина Морева (сопрано)

Владимир Игоревичзаслуженный артист Республики Татарстан Нурлан Бекмухамбетов (тенор)

Князь ГалицкийАлексей Антонов (бас)

Хан Кончакзаслуженный артист России Владимир Кудашев (бас)

Кончаковназаслуженная артистка Удмуртской Республики
Александра Саульская-Шулятьева (меццо-сопрано)

СкулаАнатолий Григорьев (баритон)

Ерошкалауреат международных конкурсов Вениамин Егоров (тенор)

Няня, половецкая девушкалауреат международных конкурсов Галина Королёва (сопрано)



В составе возможны изменения
 

Постановка «Князя Игоря» в «Новой Опере» основана на версии Глазунова — Римского-Корсакова в редакции постановщика, лауреа­та «Золотой маски» Юрия Александрова. Актуализируя мысли и идеи, заложенные в «Слове о полку Игореве» и в некоторой степени скрытые за прекрасной музыкой Бородина, режиссер расставляет новые акценты.
 
Интерпретация событий почти 1000-летней давности, наполненная современными аллюзия­ми, контрастным противопоставлением красно-кирпичной Руси и бархатно-золотого Востока, лихим разгулом народных сцен, - спектакль «Князь Игорь» со дня премьеры до сих пор жарко обсуждается в прессе и среди любителей музыки.
В спектакле изменена традиционная последовательность некоторых сцен, в частности, увертюра звучит после пролога, а хор поселян — в финале оперы. Половецкие пляски исполняют артисты хора «Новой Оперы». Неоднозначно трактуется образ Игоря — не то радетеля народа, не то безрассудного полководца. Неожиданный символический финал — хор поселян на погосте — звучит словно реквием.

Календарь
Март, 2024
Вход
Ваш отзыв