Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения на сайте
Календарь
Июнь, 2024
пвсчпсв
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Личный кабинет
Версия для слабовидящих
Календарь
Июнь, 2024
пвсчпсв
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Личный кабинет Версия для слабовидящих

Николя Челоро

С первых шагов в музыке путь Н. Челоро отмечен успехом. В 14 лет Николя получает Золотую медаль в консерватории Версаля, в 16 – Первую премию на конкурсе Радиo Франс «Царство музыки», в 18 лет – премию Высшей национальной музыкальной консерватории Парижа в классе знаменитого итало-французского пианиста Альдо Чикколини. Затем Николя учился у Пьера Барбизе, а позднее, в течение 4 лет, его преподавателем был великий венгерский виртуоз Дьёрдь Цифра.

Николя Челоро приобрёл международную известность, выступая на сценах 20 стран: во Франции, Италии, Испании, Англии, Германии, Швейцарии, Австрии, Венгрии, Польше, России, в Японии, Турции, Гонконга, Южной Кореи, США, на острове Маврикий, на Филиппинах, в Сингапуре на самых престижных концертных площадках - Виктория Холл в Женеве, Королевский Театр в Мадриде, Театр Маэстранса в Севилье, Зал Гаво в Париже, в Опере и на других национальных театральных сценах.

В России Николя Челоро выступал в Московском международном Доме музыки, во Владимирской, Липецкой, Смоленской, Курской, Томской, Ижевской, Челябинской, Муманской филармониях, принимал участие в Фестивалях «Steinway вечера», «На родине П.И. Чайковского», «Ночь музеев» в Суздале, в Херсонесе.

Репертуар Николя Челоро необычайно широк: это шедевры фортепианной музыки от И. С. Баха, В. А. Моцарта, Л. Бетховена до К. Дебюсси, С. Рахманинова, С. Прокофьева, И. Альбениса или М. де Фалья. Впрочем, сам он отдает предпочтение эпохе музыкального романтизма.

Отзывы об исполнителе в мировой прессе:
«Виртуозность Николя Челоро не показная, это не мастерство лишь мастерства ради, он создает особое звучание, бархатное или жемчужное прикосновение к клавишам. (...) Столько естественности, непринужденности, что замираешь, затаив дыхание.» - Газета ля Трибюн де Женев - о концерте 30 мая 2013 года в Виктория Холл Женевы;

«...Великолепный пианист, исполняющий пьесы Листа с виртуозностью, которая затопляет сцену (...) Николя Челоро учился у таких великих мастеров, как Чиколини, Барбизе, Цифра... Он взял от них самое лучшее, добавил от себя собственную чувственность, утонченность. Это сочетание дало уникальный талант». – Газета Ля Прованс (Фестиваль «Лист в Провансе»);

«Соната Си минор стала поводом для салюта (...) Николя Челоро, благодаря своей безупречной технике, дал нам неподражаемого Листа - романтического, вихревого, грохочущего, искрящегося. От его ритмов замирает дыхание, техника его пальцев подобна мастерству ювелира, каждое крещендо и диминуэндо идет из глубин души(...)». –  Газета Ля депеш дю Миди;

« ... Вторая венгерская Рапсодия Листа была совершенно ослепительна. Это исполнение сам маэстро Цифра назвал бы исключительным». – Газета Сантр- Франс – после концерта памяти Циффра, в Ля Шез-Дьё (La Chaise-Dieu);

«Свежесть исполнения и динамичные контрасты сделали из Полонеза ля бемоль, эдакой боевой лошадки, нечто столь волнующее, что мне казалось, будто я слышал ее впервые». – Газета Филиппин Стар – после концерта в Сантьяго Холл Манилы – Филиппины;

«В своем исполнении 24 прелюдий Шопена Николя Челоро проявил исключительную зрелость, достигая в некоторых местах невероятной выразительности». – Газета ди Реджио – после концерта в театре ди Реджио Эмилья – Италия;

«Произведения самого Николя Челоро, исполняемые им в перекличке с текстами, прочитанными великим актером, покорили публику своей красотой». – Газета Миди либр («Фестиваль Патримуан ан Домесьен»);

«Концерт на два голоса – бархатный голос актера откликается на игру пианиста, пламенную и безупречно точную». . Газета Ля репюблик дю сантр – (концерт в Орлеане, зал института);

«Мгновенно публика оказывается под тройным впечатлением. Неповторимого, чарующего голоса актера, магии, которая идет от самой музыки композитора и волшебства, создаваемого исполнением виртуозного пианиста. Около двух часов зритель находится в полной власти этого двойного очарования.». – Газета Ля Прованс;

«Романтический фортепьянный концерт редчайшего качества ... Лирические волны, каскады нот, и вот внезапновсе стихает перед новым взлетом, так звучит душевная дрожь и взволнованное неровное биение сердца, одним словом, весь романтизм Листа,мужественный и благородный.» Газета Миди либр;

« ...Николя Челоро, тонко прочувствовав эмоцию пьес Листа, передает ее нам. Играет он виртуозно, выразительно, нежно и страстно... ». –  Газета Ля Репюблик дю Сантр.

Тонкое чувство образной характеристики, умение исполнителя выстроить духовную и душевную связь с произведениями великих композиторов, предельная чувственность каждого музыкального оборота, удивительная образная целостность всего сочинения и... общая утонченность – этими словами можно охарактеризовать особенность исполнительской манеры Николя Челоро.

Календарь
Июнь, 2024
пвсчпсв
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Вход
Ваш отзыв